БОУ г.Омска "Гимназия № 85"
Омск
  • Профильное направление: Естественно-научный

    Профильные классы

    Наши достижения

    76
    высший бал на ЕГЭ по биологии в 2023 году
    6
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    1
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по биологии в 2023 году

    Преподаватели

    Хаврошина Юлия Анатольевна.
    Заместитель директора
    Биология
    Воронина Татьяна Витальевна.
    Учитель биологии
    Биология, Экология
    Денисова Татьяна Николаевна.
    Учитель химии
    Химия, Экология
    Профильное обучение реализуется в рамках профессиональноой лабаратории естестевнно-научной направленности.  

    Необходимостью организации лаборатории естественно-научного направления в гимназии являются условия:

    − получение необходимых знаний и навыков для продолжения обучения и начала профессиональной деятельности в области биологии, химии, географии;

    − создание условий для осознанного выбора дальнейшей образовательной и профессиональной траектории, реалистичного представления о профессиональной деятельности в областях, связанных с выбранными науками;

    − приобретение компетенций (исследовательская, проектная, ответственность, специфические компетенции направления).

    — использование возможностей профессиональных образовательных организаций, имеющих высокотехнологичное оборудование и опыт организации профессиональных проб.

    1. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1–4 КЛАСС. ПРОПЕДЕВТИКА. Результаты: развитие у младшего школьника опыта общения с природой, умения наблюдать и исследовать явления окружающего мира с помощью простых инструментов сбора и обработки данных, формированиебазовых навыков работы с материалами, знакомство с принципами проектной деятельности.

    2. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5–9 КЛАСС. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. Результаты: приобретение опыта применения физических, химических, биологических методов исследования объектов и явлений природы, базовые умения планировать работу, конструировать и моделировать. Возможность получить базовые навыки практической деятельности, связанной с выбранным профилем обучения. В химии и биологии основой как для исследовательской работы, так и для работы в соответствующих практических областях являются методы, с которыми учащиеся смогут познакомиться в рамках практикумов в гимназии и организациях дополнительного образования. О практической базе для исследований в области глобальной географии и геоинформационных технологий учащиеся получат представление в рамках занятий внеурочной деятельности в гимназии и занятиях кружков, организованных профильными ВУЗами.

    3. СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 10–11 КЛАСС. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Результаты: получение дополнительных компетенций, связанных с работой в естественнонаучных областях: работа с научными текстами и основы статистической обработки экспериментальных данных; развитие исследовательских и проектных компетенций в связи с проведением исследовательской проектной работы, а также при изучении предметов основного учебного плана (решение творческих задач («кейсов») по биологии, химии и географии, использование принципа исследовательского обучения в углублённом курсе химии, биологии).

    Правила Родителям Учащимся ОВЗ
    Для приема в гимназию родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

    Документы не выбраны

    Гимназия № 85 объявляет набор в 10-е классы.
    26 мая 2025, 10:47

    Внимание! Гимназия № 85 объявляет набор в 10-е классы на 2025-2026 учебный год по следующим профилям:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике