БОУ г.Омска "Гимназия № 85"
Омск
  • Профильное направление: Педагогический

    Профильные классы

    Наши достижения

    94
    высший бал на ЕГЭ по Литературе в 2025 году
    3
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    1
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по Литературе в 2023 году

    Преподаватели

    Грехова Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора
    Английский язык
    Шигапова Наталья Александровна.
    Заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Ястребова Инна Михайловна.
    Советник директора по воспитательной работе
    История, Обществознание
    Самылова Юлия Викторовна.
    Учитель русского языка
    Литература, Русский язык

    Профильное обучение реализуется в рамках профессиональноой лабаратории педагогической направленности.  

    Одной из целей создания педагогической лаборатории является формирование у учащихся представления о педагогической профессии, отношения к учителю как профессионалу, ориентирование учащихся в системе ценностей, которые отражают специфику педагогической деятельности, организация самопознания, развитие профессиональных интересов, профессиональное самоопределение, соотнесение собственных возможностей, особенностей с представлениями о профессии.

    Профессии педагогической направленности очень востребованы в настоящее время. Спектр педагогической деятельности очень широк – это и учитель, как в государственной общеобразовательной, так и в частной, авторской школе; и управленец-менеджер, и педагог-воспитатель, и психолог, и преподаватель техникума или вуза. В современных быстроменяющихся условиях профессиональному сообществу нужен «новый» учитель, творческая индивидуальность которого должна проявиться в стремлении создавать нечто новое, способного к изменению самого себя, готового к совместному поиску, к сотрудничеству. Выбор в пользу педагогической деятельности не может быть случайным, это осознанный и высоко мотивированный выбор. А для этого ребята уже в школе должны представить себе, что это за профессия и какие требования предъявляются к современному педагогу обществом, «примерить» на себя деятельность педагога.

    1. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1–4 КЛАСС. ПРОПЕДЕВТИКА. Результаты: знакомство с педагогическими профессиями, формирование у младшего школьника уважительного отношения к педагогам.

    2. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5–9 КЛАСС. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. Результаты: развитие интереса к педагогической профессии, приобретение первоначальных общих представлений, необходимых для их осознанного выбора профессии педагога. Формирование умений организации педагогической деятельности в коллективе сверстников и обучающихся 1-4 классов через профессиональные пробы, под руководством наставников.

    3. СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 10–11 КЛАСС. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Результаты: формирование умения соотносить свои индивидуальные особенности (коммуникативные, организаторские, творческие) с требованиями, предъявляемыми к профессии педагога.

    Правила Родителям Учащимся ОВЗ
    Для приема в гимназию родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
    Гимназия № 85 объявляет набор в 10-е классы.
    26 мая 2025, 10:47

    Внимание! Гимназия № 85 объявляет набор в 10-е классы на 2025-2026 учебный год по следующим профилям:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике